Рекламная битва между автогигантами

Какой теперь смысл в Хэллоуине? Реклама — ее здесь нет. Главные участники данного праздника своя рекламу сняли в сети интернет: Mercedes-Benz и BMW. Оба автопроизводителя решили поклонников своих марок развлечь демонстрацией своей креативности. SLS от AMG попер в «колонны» яростной языческой астрономии, и BMW не осталась в стороне. Конкуренцией к «Молодцам!» от Mercedes-Benz стали возмущенные поклонники BMW. В сеть заброшены материалы и похоже сделка состоялась.

Без более подробной информации следует зарегестрироваться на сайти большовата фалафель не без одной австралийской фермерской шерсти. Ша мать и граждане. Чинится на на посудомоечной машиной. (Вот и вся разница, неожиданно, он хочет уйти в пенсию. Сняли ролик..да… ох. «Mercedes SLS — Божественный? Покупай! Ну…на самом деле герой с новой рекламы Мерседес сам голодает, и, наверное, без тебя он бы вообще ничего не купил.»

«Надо сказать, что в главных ролях этого короткометражки снялся весьма заслуженный актер – ведущие шеф-повара Пено», пишет в своем блоге одна из звезд украинского интернета.

Также мы видим снимающих его дьяволом, а несколько его характерных нарядов – тельняшка, костюм Гарри Поттера и многие другие. А пончики… у него особенные (с правой стороны он похож на прямо любимого им муденька).

— И это как? – спрашивает шеф-повара. Ответ прост: «Ну скучно же всё это делать всё время». Окей, поверим.

А следущий ролик рекомендую посмотреть! Здесь минус мадам люси здесь клубничные пончики Мерседес СЛС у него двери не прямо шах и вот, подобная жесть, и возлагает его на пиццу курьер. Я просто не понимаю как он это сделал, но видно что у мэдменов и есть свой календарь». Он говорит: «СМС, было бы смешно послать их на море и они просто загадают».

Актеров прошу вас не судить строго. В рекламу был хороший конкурс и им позвонили. Были сыграны разные роли от Миа до Гарри Поттера (Но она тянула прямо камень на ноге и может упасть прямо под Merceses-Benz). Здесь верещать просто не смогу. Так и вышло. Молодцы! И они себя вселят.

Пончики от шеф-повара BMW M

Пончики от шеф-повара BMW M

В мире автомобильной индустрии всегда была ожесточенная конкуренция, но недавно BMW M решили взять дело в свои руки и создали необычную рекламную кампанию. Они обратились к шеф-повару, чтобы он приготовил специальные пончики, которые были бы прямо у них в шоу-руме. Шеф-повар был рад этой идее и с удовольствием начал готовить эту интересную и неожиданную закуску.

В день открытия шоу-рума BMW M все было устроено по-настоящему шикарно. Шеф-повар в своем белоснежном костюме гремел посудой и нарезал свежие пончики рядом с соблазнительными моделями BMW. Гости шоу-рума были в восторге и с удовольствием угощались этими вкусными угощениями. Все было оформлено со вкусом и стилем, создавая неповторимую атмосферу моторного рая.

Такой необычный маркетинговый ход от BMW M стал настоящим хитом среди автолюбителей. Многие отметили оригинальность и креативность этой рекламной кампании. BMW M умело используют конкуренцию с маркой Mercedes-Benz и таким образом продвигают свои автомобили. Пончики, приготовленные шеф-поваром BMW M, стали не просто закуской, а символом борьбы и доказательством того, что BMW M всегда готова дать бой своей главной конкурентке.

Читайте также:  Законодательство ужесточено: восстановление прав после пьяной езды станет более сложным

А вы все здесь — молодцы! ©

В рекламной битве между автогигантами BMW и Mercedes-Benz, оба бренда не перестают удивлять своей творческой конкуренцией. А что тебя удивило больше в их рекламных кампаниях? Кадры хэллоуинской вечеринки, где BMW шло впереди и все было в шоколаде, или забавное видео, где глава BMW пересаживается в Mercedes-AMG и шеф-повара подают пончики?

Конечно, конкуренция между этими автомобильными брендами всегда была на высоком уровне, и каждый из них стремится сделать рекламу, которая не уйдет в никуда. Но как бы скучно было, если бы Mercedes-Benz и BMW не снимали такую остроумную рекламу, где главные герои просто уходят на пенсию и заключают сделку с дьяволом.

Ведь реклама – это не просто средство продвижения продукта, но и способ поддерживать интерес к бренду, ведь мы всегда ждем, какой новой рекламой нас удивят эти два молодца! И каждый новый ролик становится шахматным ходом в непредсказуемой рекламной игре между BMW и Mercedes-Benz.

Глава Mercedes-Benz уходит на пенсию и пересаживается на BMW

Глава Mercedes-Benz уходит на пенсию и пересаживается на BMW

В мире автогигантов смена руководства всегда вызывает большой интерес и является объектом жесткой конкуренции. И вот, глава компании Mercedes-Benz, который славился своими инновациями в автомобильной индустрии, решил уйти на пенсию и пересесть за руль BMW. Именно эта сделка стала настоящей сенсацией и вызвала бурю эмоций у автолюбителей и экспертов.

Не смотря на то, что глава компании Mercedes-Benz заявил, что ему было скучно вести борьбу с конкуренцией и он хотел сменить обстановку, многие видят в этой пересадке на BMW некую «подлую игру» и предполагают, что на самом деле это рекламная уловка. Ведь глава BMW давно славится своими технологическими разработками и широким спектром моделей автомобилей.

Мировые СМИ уже активно обсуждают эту сделку и высказывают разные мнения на ее счет. Одни полагают, что в Mercedes-Benz попросту не смогли справиться с популярностью BMW и приняли необычный шаг, чтобы привлечь внимание к своей компании и своему продукту. Другие предполагают, что глава Mercedes-Benz решил испытать себя и свои навыки на новом месте и в новой среде конкуренции.

В любом случае, эта сделка и переход главы Mercedes-Benz на BMW стали настоящим разговорным шоком и подогрели конкуренцию между этими двумя автогигантами. Будем следить за ходом событий и ждать новых рекламных ходов обеих компаний. Ведь как известно, конкуренция — это всегда хорошо для автолюбителей, потому что благодаря ей развивается индустрия и появляются новые технологии и инновации.

Прямо на ходу

Конкуренция в мире автомобильных гигантов продолжает набирать обороты, и каждый из них старается найти новые способы привлечения внимания потенциальных покупателей. Недавно в рамках своей рекламной кампании компания Mercedes-Benz представила уникальное видео, в котором глава компании, пересаживается прямо на ходу из одной машины в другую.

Видео начинается с того, как шеф-повара готовит вкусное блюдо, но внезапно уходит от своей работы и пересаживается в автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG. Сопровождающий текст указывает на то, что «уходит от шеф-повара и садится на мощнойший спорткар», подчеркивая скорость и динамичность трансформации.

Дальше сюжет видео переносится в сказочный мир Хэллоуина, где показывается, что шеф-повар облачается в костюм дьявола и устраивает настоящее шоу на дороге, продемонстрировав потрясающий акробатический маневр проезда между двумя автомобилями Mercedes-Benz SLS AMG. В конце видео слышится комментарий «не пончики — сделка была заключена между двумя конкурирующими марками», игриво намекая на проделанную Mercedes-Benz акцию.

Читайте также:  ИЖ Планета-5: фото, характеристики, история

Таким образом, Mercedes-Benz умело использовал конкуренцию с BMW и презентовал свою рекламу в оригинальной форме, обращая на себя внимание и вызывая интерес у потенциальных клиентов. Нельзя не отметить, что такой подход является ярким примером того, как можно успешно использовать рекламу для создания уникального образа и укрепления позиций на рынке.

Все представленные в ролике автомобили, включая Mercedes-Benz SLS AMG и BMW M, были использованы с разрешения автопроизводителей, что указывает на успешно организованную и договорную работу между компаниями. Нельзя не отметить, что такой подход стал весомым аргументом в пользу Mercedes-Benz, демонстрируя их инновационность и открытость к сотрудничеству.

Mercedes-Benz SLS AMG

Как ты думаешь, какой автомобиль можно сравнить с настоящим дьяволом? Конечно, Mercedes-Benz SLS AMG! Этот автомобиль не оставит равнодушным ни одну душу. Он является прямой конкуренцией для многих автогигантов, особенно для BMW.

А вот и глава BMW, как нельзя вовремя, решил провести отважную сделку — пересаживается за руль SLS AMG! Теперь можно сказать, что SLS AMG буквально украл главу BMW прямо у носа. А какой шок испытал он, когда понял, что пенсию он уже не увидит, потому что у него есть возможность водить эту автомобильную шахматную фигуру!

И, конечно, Mercedes-AMG молодцы! Их реклама SLS AMG, где шеф-повара в костюме дьявола готовит пончики, получила широкое признание и стала настоящим хитом. Смотреть, как все уходит в «дьявольский» SLS AMG, было просто увлекательно.

Сделка с дьяволом

Конкуренция между автогигантами Mercedes-Benz и BMW как шахматная партия, где каждый ход глава конкуренции незаменим и просчитан вперед. Недавняя рекламная битва между этими брендами была настолько остра, что казалось, как бы дьявол вмешивался в эту «игру». AMG и M уже несколько лет снимаются в одной рекламе, но все было без использования матерных слов. Но так как конкуренция тоже хочет быть на высоте, в рекламе BMW решили создать образ дьявола.

Глава Mercedes-Benz не оставался в долгу и пригласил одного из лучших шеф-поваров, чтобы продемонстрировать, что их бренд не уступает по качеству. Но несмотря на это, рекламу Mercedes-AMG было скучно снимать без каких-либо особых трюков. В итоге реклама стала смесью элегантной простоты и остроты вкуса, пончиков и других неожиданных ингредиентов, дополняющих атмосферу рекламного ролика.

Все было продумано до мелочей. Костюм дьявола, хэллоуинский наряд был выбран как символ безжалостной конкуренции, где каждый бренд «пересаживается» на роль соперника. Ход за ходом, гений за гением, Mercedes-AMG и BMW демонстрируют всей индустрии автомобилей и покупателям, что они готовы на все, чтобы не остаться в тени друг друга.

Неважно, на какой стороне конкуренции ты находишься — для всех поклонников этих брендов есть что-то особенное. Сколько бы неё не было — эта реклама как бы отсылает нас к тому, что шахматная партия длится долго, и глава автогигантов не собирается уходить в пенсию.

Шах и мат

Конкуренция на рынке автопроизводителей достигает своего апогея. Mercedes-Benz и BMW продолжают битву за внимание покупателей. Недавно мы видели, какой рекламой раскалили атмосферу вокруг своих спорткаров. Mercedes-Benz AMG сделал красивое и агрессивное предложение, снимали бы костюм, да вот только BMW не понял намек. Но все же, безусловно, молодцы!

Читайте также:  Зачем и когда нужно менять антифриз? Последствия и важность обслуживания системы охлаждения автомобиля

Но шах и мат на автомобильной арене уходит далеко за рамки простой рекламной сделки. Казалось бы, это было всего лишь сравнение дизайна двух автомобилей SLS AMG и X6 M, но на самом деле, это столкновение огромного опыта и мастерства двух автогигантов. В этой битве каждый шаг важен, и ни одна деталь не остается без внимания.

Как бы нескучно было нам наблюдать за прямо на ходу меняющимися стилями, с каждым шагом приближающими нас к победе одной из сторон. Но, как говорят, на поле боя нет друзей. Здесь каждый готов прибегнуть к самым хитрым ходам и обманам своей конкуренции. Шах и мат, сделка с дьяволом, здесь каждое движение рассчитано до мелочей.

Конкуренция конкуренцией, но без неё было бы скучно

В мире рекламных битв, как в кулинарии, есть главы и шеф-повара. И каждый из них стремится создать рекламу, которая понравится и запомнится. Но что делать, если на рынке полно конкурентов, а клиенты хотят видеть новое?

Mercedes-Benz и BMW, как прямые конкуренты, идут шаг за шагом друг с другом. Как только BMW снимает мат-костюм на Хэллоуин, Mercedes-Benz отвечает пончиками сезонного меню.

Конечно, такая жесткая конкуренция может удивить и заставить задуматься о том, какой сделкой они не поделились друг с другом. Но для нас, обывателей, это просто зрелище. А главное, они молодцы!

АМG и SLS, как два дьявола, ходят в ногу с конкуренцией. Кто угадает, кто кому пересаживается в следующей рекламе? Ответ — на поверхности, они просто меняют роли, показывая, что конкуренция только делает их лучше.

Вся эта конкуренция не только увлекает, но и дает возможность уйти от скучной однообразной рекламы. Кто бы мог подумать, что реклама автомобилей может быть такой захватывающей?

Как снимали эту рекламу

Снять зловещую и захватывающую рекламу, которая оставила впечатление на каждого зрителя, — задача непростая. Но команда Mercedes-Benz решила не ограничиваться обычными съемками и пошла дальше. Как настоящие мастера своего дела, они представили нашу конкуренцию в лице BMW, и подготовили настоящую битву автомобилей.

Дело было нескучно, ведь съемки проходили прямо в духе шоу. Шеф-повара принимали вызов от главы BMW, который был перевоплощен в дьявола. Сила и динамика Mercedes-AMG SLS оказались на высоте — автомобиль буквально ходу уходит от BMW.

Конечно, все это было сделано без актеров. Только настоящие автомобили и передовые технологии съемки. Эту рекламу сняли самые продвинутые специалисты в своей области, использовав все возможности для круточных сцен. Не обошлось без пенсии и экшна, а спасительным моментом в истории стало проявление мощи и скорости Mercedes-AMG SLS.

Все команды остались довольны конечным результатом. BMW даже признал, что Мерседесы сняли рекламу дуршлагом и сделку совершили молодцы! Но конкуренция продолжается, и главная битва еще впереди. Хотите посмотреть, как эти монстры автомобильной индустрии сразились на Хеллоуин?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector